Напоминаю, что оптимально заниматься по 15 минут ежедневно.
Варианты занятий:
* Чтение художественной литературы и беседа о прочитанном (о ком рассказывается в произведении, что произошло, кто пришёл на помощь и т.д.)
* Пересказ. Для пересказа достаточно рассказа из 3-4 предложений. Лучше, чтобы к рассказу была иллюстрация.
Алгоритм: прочитали – задали 2/3 вопроса по тексту - прочитали ещё раз – пересказывает ребёнок.
* Игры с крупами. В миску с крупой спрячьте пуговицы, а ребёнок «найдёт клад». Можно пересыпать горстями крупы в разные миски, сортировать, перекладывать, собирать.
* Штриховка и раскрашивание. Только простым и цветными карандашами.
* Закрепление знаний о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Что было до вечера? Что настанет после ночи?
* Закрепление знаний о временах года. Какое время года сейчас? Какое было до весны? Какое настанет после весны?
* Повторение пройденных тем: фрукты; овощи; человек; посуда; одежда; обувь; зима; дикие и домашние животные; весна; мебель. В повторении этих тем Вам могут помочь рабочие тетради Н.Э.Теремковой.