Моей педагогической находкой стали эко-инновации: природоохранные акции, дидактические игры эко-просветительской направленности, видеоролики, квест-игры, мастер-классы и многое другое. Особенностью эко-инновации является то, что акцент в них смещается с «усвоения дошкольниками готовых знаний» на «самостоятельный поиск решений предложенных игровых задач», что способствует не только познавательному развитию в целом, но и формированию нового экологического мировоззрения дошкольников.
Эко-инновации имеют вариативный характер, каждая может быть использована как самостоятельно, так и в «играх-путешествиях», проектах, и т.д. Так, например, для формирования у воспитанников экологического мышления был разработан и реализован проект эко-просветительской направленности «Батарейки, сдавайтесь!»
Участие в данном проекте позволило всем участникам внести свой личный вклад в будущее города и страны.